Четверг, 14.12.2017, 21:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

«Гидроударная энергетика»
Интерес к проявлениям гидравлического удара появился более чем 200 лет тому назад. Наиболее достоверным фактом является тот случай, когда французский механик, работая в одном из санаториев, обратил внимание на то, что при закрытии поворотного крана – задвижки, установленные на емкостях, наполняемые лечебной водой для подогрева, с последующим использованием ее (воды) в лечебных ваннах, происходило невероятное явление. При резком закрытии задвижки подводная – питательная труба начинала сильно вибрировать и изо всех слабых соединений свистела – сифонила вода. Все это указывало на тот факт, что в трубе повышалось большое давление? Внимательно разобравшись с данным физическим явлением, механик создал механическое водоподъемное устройство названное им «Гидравлический таран», работающий в автономном режиме, заменяющее собой (гидродвигатель и насос), - в 1794 году. Хочу напомнить, что было создано реальное техническое устройство, но не описан принцип, закон, постулат его порождающие…, на этом все дальнейшие развития и приостановились. (Возможно повлияло «вето», которое в 1752 году Французская Академия наук наложила на такого рода устройства, отнеся их к категории «вечных двигателей» (Perpetum Mobilе) Гидравлический таран существует и принимается и в настоящее время,- в ограниченном применении.
  И только спустя сто лет, снова «случайность» привела человека к необходимости решения технической задачи поставленной человеческим бытием!
  Одна из особенностей «нового» в том, что оно не привычное – не обиходное …, ибо привычное не кажется удивительным, коль сложно оно не было. Так, осваивая нечто новое, мы осознаем и привыкаем, теряя при этом способность правильно судить, насколько был труден путь к успеху и насколько полезен его результат. Напомню, что при создании паровоза на рельсовой «дороге» бытовало неверие: «как он- паровоз покатится по гладким рельсам, да еще и потащит за собой большой груз – вагоны…, а другое неверие было в том что, как можно будет остановить его на гладких рельсах, - но все это давно уже позади и привыкшее. Еще раз напоминаю, что великая вера в способность стремления к разгадкам тайн человека, всегда двигала, и будет двигать к тому, что за пеленой неизвестного таятся великие богатства – потребные для нужд человеческих! Это не тщеславие, поэтому, это уровень человеческого самосознания – его невидимое внутреннее инстинктивное возбуждение, переходящее в душевную болезнь.
  Только индивидуальное сознание человека определяет освоение окружающего бытия. Ускорением сего - является густо населенные места. Так был порожден случай с необходимостью увеличения водопровода на Алексеевской водокачке, в селе Алексеевское, под Москвой. При замене старого Мытищенского водопровода – 500 000 ведер в сутки. Немецкая фирма создала более мощный водопровод – Московский. При эксплуатации нового водопровода выявились неизвестные физико-механические явления – это порыв чугунных труб (толщина стенок в 8 мм.), при необъяснимых статических параметрах в системе водопровода, т.е. давлении 2 ат. Н = 20м. и скорости истечения воды из трубы 3 м/сек.. Было проведено испытание на статическое давление, при котором происходил порыв чугунных труб. Результаты были ошеломляющие, т.е. чугунная труба водопровода разрывалась при давлении 40 ат, Н = 400 м, при наличии статического давления в водопроводе 2 ат, откуда и как берется огромная разрушительная сила?! Многочисленные исследования специалистами строительных фирм не дали никаких положительных объяснений. Неразрешимость ситуации вынудила руководство немецкой строительной фирмы обратиться к профессору Московского университета, член - корреспонденту Академии наук Н.Е. Жуковскому. При согласии Жуковского ими были проведены опыты и исследования на Алексеевской водокачке (в течение двух лет). Результаты исследований Н.Е. Жуковский представил в Академию 13 мая 1898г.. В целом им были сделаны заключения принципа и закона, объясняющего аварийные ситуации в водопроводных трубах при образовании и действии гидравлического удара. И были представлены способы и устройства для защиты от аварийных ситуаций при гидравлическом ударе, которые широко применяются, и посей день, и будут применяться дальше (полностью объясняющие принципы создания и работы «Гидравлического тарана», т.е. водоподъемной установки, созданной в 1794г.).
  Основываясь на теории Жуковского о гидравлическом ударе, делаю пояснения – это явление резкого изменения давления в жидкости, вызываемое мгновенным изменением скорости ее истечения в питательном трубопроводе. Увеличение давления при гидравлическом ударе определяется в соответствии с теорией Н.Е. Жуковского по формуле ∆р = р(V0 – V1) * c, где ∆р – увеличение давления в н/м, р – плотность жидкости в кг/м, V0 и V1 – средние скорости в трубопроводе до и после закрытия задвижки в м/с, с – скорость распространения звука в воде (1425 м/с) , а – скорость распространения гидроударной волны в трубопроводе (в зависимости от материала и толщины стенок трубы от 900 до 1270 м/с). Теория гидравлического удара, развитая Н.Е. Жуковским , способствовала техническому прогрессу в гидротехнике, машиностроении и других отраслях. 
  Насколько теория гидравлического удара является природным физическим явлением объясняет то сходство с работой Сердца человека и приматов: оно создает «Гидравлический удар», посылая кровь по артериям-трубопроводу. Кровь, как и вода, практически несжимаема, однако вследствие упругости стенок артерии – сравнимо с резиновыми шлангами, этот удар (пульс) распространяется сравнительно медленно: прижав одну руку к сонной артерии (на шее), а другую – к запястью руки, легко заметим его запаздывание. Если бы стенки артерий были абсолютно жесткими (как чугунные трубы), скорость распространения пульса достигала бы почти 1,5 км/сек, и кровь пробегала по всем артериям человека за время = одной тысячной секунды.
  Возвращаясь к теории Н.Е Жуковского о гидравлическом ударе, вернее – Гидроударной волне, постулат заключался в том, что скорость распространения «волны» в жидкости сравнима со скоростью звука в воде т.е. имеет конечный результат (1425 м/с) и при учете деформации стенок трубы и диаметра трубы была определена Д. Кортевега поправка в %, т.е. толщина стенки трубы, деленная на диаметр трубы, характеризующая, чем не выше % Кортевегой поправки, тем ниже скорость в м/с гидроударной волны…. (данное положение дает широкую возможность изменения скорости гидроударной волны в полезных целях). И так в чугунной трубе с учетом Кортевега поправки, скорость гидроударной волны в трубе = 1270 м/с. Для ясности и сравнения, это скорость военного самолета перехватчика = 4572 км/час, это около четырех скоростей звука в воздухе, при этом было выявлено физическое явление, вызывающее аварию – разрушение фюзеляжа самолета, названное ” flatter” – флаттер, (которое было технически устранено).
  В простой форме расчеты Н.Е. Жуковского выглядела так: пусть р – давление у задвижки, с – скорость звука в воде, S – площадь сечения трубы ( П* ч = ø трубы-см²), е – плотность жидкости V - скорость истекаемой воды из трубы – крана. Поток тормозится силой давления S*p, по второму закону Ньютона импульс этой силы за время равен изменению количества движения жидкости: Spt = SeVct, илиp = eVc. Таким образом (к случаю Алексеевской водокачки), при скорости V = 3м/с давление возросло на 40 ат (Н=400м), - давление аварийное, т.е. 40кг/см², если диаметр трубы ø = 100мм, то давление или импульс силы будет равен (при скорости 30м/с – скорость значител. будет равна 430ат (Н=4300м), т.е. 430 кг/см². Практически это давление питательного – статического напора = 8 ат (Н=80м) - способное повысить давление на 1 см² = на 420 ат. (Н=4200м???). 
  Эврика! Я, нашел путь для создания альтернативной энергетики, отвечающей обоюдному гуманизму Энергетики с Природой! Вечной, как и сама Земля, а также экологически чистой как ее первозданная жизнь – флора и фауна!!! 
  Остается решить техническую «задачу» и создать техническое устройство!...

Условия технической задачи, к созданию альтернативной энергетики следующие:
1. Работа на возобновляемых энергоносителях взамен, - леса, угля, газа, этанола, урана и т.п., которым является –вода.
2. Получение механической, электрической и тепловой энергии, - за счет трения самой воды.
3. В замкнутом цикле работы, отвечающей обоюдному гуманизму Энергетики с Природой.
4. С конечным продуктом отхода взамен СО2, токсичных и ядерных отходов получать конечный продукт отхода О3 – Озон.

Условия технического устройства, к созданию альтернативной энергетики следующие:
1. Полная автономность, без всякого рода и вида дополнительной энергии из вне.
2. Полный замкнутый цикл работы на возобновляемом энергоносителе – вода –раствор.
3. Без всякого рода и вида вредных – конечных продуктов, конечных отходов.

4. Главными принципами при создании технического – энергетического устройства должно быть: нанотехнология, борьба с загрязнениями и полная защита окружающей среды. Соответствующие обоюдному гуманизму Энергетики с Природой, являя собой, глобальный стабилизатор здоровья человечества на планете Земля!

                                                                                         Автор статьи: Александр Тарелкин.

Категория: Мои статьи | Добавил: tarelkin (20.04.2010) E
Просмотров: 1306 | Комментарии: 2 | Теги: таран, двигатель, альтернативная энергия, вода, турбо, изобретение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0