«Турботаранный двигатель» - компактный.Единичной мощностью от 1 л.с. до 100 000 л.с. и более.
Автономные применения двухстороннего привода.
К патенту №610, П.М., автор А. Тарелкин
• Назначение: Взамен двигателей внутреннего сгорания и тепловых включая ядерную энергетику. На всех видах современной техники, на земле и в космосе. При едином энергоносителе вода, в замкнутом цикле работы. Для выработки механической, электрической и тепловой энергии за счет трения самой воды.
• Техническая характеристика: От одного турбинного до много турбинного, от одного соплового до много соплового, рабочее давление от 1 ат. до 200 ат.. Скорость вращения вала от 300 об/мин двухстороннего привода единичной мощностью от 0,5 кВт до 10 000 кВт, топливо – вода 2 литра на 1 кВт мощности, в замкнутом цикле работы.
• Экономическая характеристика: По всем параметрам к двигателю внутреннего сгорания и теплового при одинаковой мощности «Турботаранный двигатель» экономичнее в 7-8 раз. С конечным отходом газов вместо СО2 делается О3 озон.
• Моторесурс: По сравнению с двигателем внутреннего сгорания с характеристикой мотто/часах «Турботаранный двигатель» в 3-4 раза выше.
• Окупаемость производства: При любой технологии производства с «Турботаранным двигателем» в 8-10 раз быстрее.
1. Корпус двигателя;
2. Пневмогидроаккомулятор;
3. Гидроударный поршневой насос;
4. Гидроударный трубопровод;
5. Питательный трубопровод;
6. Регулировочный винт;
7. Приводный рычаг;
8. Ковшовая турбина;
9. Вал ковшовой турбины;
10. Приводный маховик;
11. Выступ регулятора импульсов;
12. Рычаг запуска и остановки;
13. Лакерный рычаг;
14. Сопло;
15. Запорная игла;
16. Аванкамера-накопитель;
17. Возвратный трубопровод;
18. Ниппель, для накачки воздуха в пневмогидроаккомуляторе;
19. Заливной штуцер воды в пневмогидроаккомуляторе;
20. Манометр;
21. Натяжные возвратные пружины;
22. Обгонная муфта вала турбины;
23. Запорный кран;
24. Турбинная камера;
25. Вал рычага управления;
26. Опорная стойка с подшипником.