«Турботаранный двигатель» - раздельно агрегатный, одно турбинный, одно сопловый. Рабочая модель расчетной мощностью – 2,3 кВт., 1500 об./мин.. Рабочее давление – 10 ат. Патент № 30870, на полезную модель.
Устройство:
1. Рама двигателя – опора. 2. Пневиогидроаккумулятор – накопитель потенциальной энергии 3. Турбина ковшовая – узел начала вращения от струи воды. 4. Питательный трубопровод – преобразователь потенциальной энергии в гидр. 5. Гидроударный трубопровод – для передачи энергии гидроудара. 6. Аксепираторный рычаг – для пуска и остановления двигателя. 7. Возвратный трубопровод – возвращает отработанную воду в пневмогидроаккумулятор за счет давления гидроудара.
Техническая характеристика: Модификации, от одно турбинного до много турбинного, от одно соплового до много соплового, рабочее давление от 1 до 200 ат. Скорость вращения вала от 300 об./мин. до 8000 об./мин., двухстороннего привода от вала турбины, единичной мощностью от 0,5 кВт до 100 000 энергии в гидр. кВт, (топливо) – вода 3 литра на 1 кВт мощности в замкнутом цикле работы.
Экономическая характеристика: Экономическая эффективность «Турботаранного двигателя» к тепловому - современному двигателю, по всем параметрам в 5 раз выше, с ядерных отходов.конечным продуктом отхода О3-озон, взамен СО2, токсичных и ядерных отходов.
Моторесурс: По сравнению с двигателем внутреннего сгорания по характеристике в мотто/часах, «Турботаранный двигатель» в 3 раза выше. Окупаемость Любого производства оснащенного «Турботаранными двигателями», по сравнению с современным энергоснабжением увеличивается в 6 раз быстрее. А следовательно и повышение рентабельности производства до 400% и более.
Применение: Взамен двигателей внутреннего сгорания и тепловых, включая ядерные реакторы. На всех видах современной технике, на земле и космосе. При едином энергоносителе вода, в замкнутом цикле работы. Для выработки механической, электрической и тепловой энергии за счет трения самой воды.
|